Nestle представляет анимационную игру в 3D на коробках с сухими завтракамиПосле успеха тестовых продаж во Франции продукция будет запущена в 53 странахNestle приурочил выпуск новых коробок с хлопьями Nesquik, Honey Stars и Cookie Crisp к релизу нового трехмерного мультфильма Rio, который состоится 13 апреля. Сама концепция и технология была разработана французской 3D компанией Dassault Systemes. Так, вырезая фигурки из упаковки, и установив веб-камеру, потребитель получает доступ к игре, которая основана на дополненной реальности. В ходе игры, игрок обучает попугая ‘Blu’ летать, а также может кормить его сухим завтраком. Dassault Systemes и Nestle впервые применили эту технологию во Франции в 2009 году, превратив коробки с завтраками в консоль для 3D видеоигр. Новинка имела большой успех, продажи составили 4,2 млн. упаковок. Проект будет запущен и в других странах, включая Испанию, Германию и Россию. |