11.04.2011

По оценкам ZenithOptimedia мировые расходы на рекламу вырастут только на 4,2%

Выводы агентства основываются на потрясениях на Ближнем Востоке и катастрофах в Японии

Согласно новому прогнозу Publicis Groupe медиа-агентства ZenithOptimedia, в этом году потери от глобальных расходов на рекламу в связи с политическими потрясениями в Египте, а также с землетрясением Японии, будут составлять 2,4 миллиардов долларов США.

Тем не менее, по оценкам ZenithOptimedia, развивающиеся рынки повысят свою долю глобального рекламного рынка с 30,9% в 2010 году до 35,1% в 2013 году. Так, например, в США в следующем году ожидается рост на 2,5% , что составит примерно 151 миллиард долларов в основных средствах массовой информации. Тогда как, в Японии рост будет составлять только 0,7%, а на Ближнем Востоке и вовсе 0,1%.

Самый большие успехи ждут Китай, Россию и Бразилию. По данным ZenithOptimedia, Китай сможет обогнать Германию и стать третьей по величине страной по объему рекламного рынка в мире к 2013 году, сразу за Японией. Бразилия, займет шестое место, обогнав Францию, а Россия поднимется с 12 на 10-е место.

К 2013 году ZenithOptimedia также прогнозирует, что телевидение будет составлять около 41,7% от всех рекламных расходов.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru