«Дифлюкан» превратил девушку в сакуруEuro RSCG сделала новый ролик для PfizerPfizer запустила рекламную кампанию «Дифлюкана», препарата против молочницы. Кампания включает рекламу в СМИ (на крупнейших центральных телеканалах, в прессе и Интернете) и на других носителях, а также запуск сайта. Рекламная кампания проходит под слоганом «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго» Предыдущий ролик «Дифлюкана» делало агентство Ogilvy&Mather, рекламная кампания проходила в 2009 году под слоганом «Просто, как щелкнуть пальцами». При этом надо отметить. что смена агентства на каждую новую рекламную кампанию «Дифлюкана» является для Pfizer основным принципом - еще ранее, в 2006 году, рекламой «Дифлюкана» занималась студия Pilotazh. По словам представителя Pfizer, сменилось не только агентство, но и команда, работавшая над рекламой бренда со стороны компании. Состав творческой группы Состав команды проекта со стороны российского представительства компании Pfizer: Состав творческой группы агентства Euro RSCG |