11.04.2011

Январская трагедия в «О'кей» распугала клиентов

Торговая выручка ритейлера в первом квартале увеличилась всего на 2,3%, а количество покупателей уменьшилось на 2,8%

Иллюстрация с ресурса ctv.by

O'KEY Group S.A опубликовала неаудированные операционные результаты деятельности за первый квартал 2011 года. Торговая выручка ритейлера в этот период увеличилась всего на 2,3%, а покупателей ("количество чеков") стало меньше на 2,8%. Значительное влияние на показатели оказало обрушение крыши гипермаркета в Санкт-Петербурге, признают в компании.

"Мы ощутили сильное давление на продажи в Санкт-Петербурге, но этот эффект был частично компенсирован сильным приростом продаж в нескольких ключевых регионах, включая Москву и Красноярск", - сообщил генеральный директор компании Патрик Лонге.

Чистая торговая выручка "О'кей" выросла на 11,6% до 20,324 миллиарда рублей (без НДС). Прирост чистой торговой выручки в существенной степени обусловлен увеличением торговых площадей, говорится в документе.

После январского инцидента ритейлер закрыл магазины в этом регионе для проверки безопасности. Снижение числа покупателей было отмечено, когда магазины возобновили работу. В феврале и марте компании удалось добиться стабильного восстановления количества покупок, в итоге сумма среднего чека выросла на 5,2%. Несмотря на это, инцидент оказал существенное влияние на число покупателей в сопоставимых магазинах в первом квартале.

"О'кей" - одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания, основана в 2002 году. Магазины компании в основном представлены гипермаркетами под брендом "О'кей". Супермаркеты "О'кей - Экспресс" дополняют основной формат.