11.04.2011

Washington's Lottery учит, как пользоваться выигранными деньгами

В рекламной кампании отразили причуды внезапно разбогатевших людей

Американское агентство Cole&Weber United разработало наружную рекламу для лотереи Washington's Lottery. Баннеры изображают довольно эксцентричные сценки из жизни богачей, например: создание специального парка для выгула кошек, рыцарский турнир на сегвеях и переписка с помощью инверсионных следов двух самолетов. Демонстрируя все это, реклама обращается к зрителям с вопросом, чем займутся они и их друзья, в случае выигрыша в лотерею, тем самым привлекая их и к самой покупке лотерейного билета.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Cole & Weber United, Seattle, USA
Art Director / Copywriter: Jeff Siegel
Account Director: Britt Peterson, Meghan Ragsdale
Executive Creative Director: John Maxham
Associate CD / Art Director: Scott Fero
Executive Producer: Pete Anderson
Producer: AylinKoker