12.04.2011

Артемий Лебедев опубликовал свой вариант логотипа «Барьера»

Студия Лебедева ведет работу с клиентом в открытом режиме

Артемий Лебедев выложил в своем жж промежуточный результат работы над логотипом фильтров «Барьер». При этом сама компания «МЕТТЭМ-Технологии», которая является владельцем бренда «Барьер», разместила в своем корпоративном блоге видеосъемку процесса переговоров между Артемием Лебедевым и директором по маркетингу «Барьера» Андреем Воиновым.

В ходе переговоров Лебедев рассказывает Воинову о том, как продвигается процесс работы над логотипом.

Процесс открытой работы над логотипом «Барьера» был начат студией Лебедева 4 апреля.

Ранее процессом редизайна «Барьера» занималось агентство Soldis Communications. В 2008 году оно провело для «МЕТТЭМ-Технологий» рестайлинг упаковки фильтров – кувшинов и систем водоочистки «Барьер-профи».