Nestle выводит на рынок Felix при помощи масштабной рекламной кампанииБренд кошачьих кормов получил наружку, ролик и сайт от DDB RussiaNestle выводит на российский рынок новую марку влажного кошачьего корма Felix. В поддержку запуска этого бренда компания запустила телевизионный ролик со слоганом «Так и тянет попробовать», рекламирующий сайт в интернете, а также наружную рекламу под слоганом «Вкусно так, что усики оближешь». Ролик посвящен «лицу» бренда - рисованному коту по кличке Феликс. Анимационная ТВ -реклама ссылается на сайт. Ролик будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. Принты размещены на наружной рекламе и в метро. Felix - бренд кошачьих кормов, который присутствует на европейском рынке в течение 20 лет. Его производитель, компания Purina, была продана компании Nestle в 2001 году. До выпуска на рынок Felix корма Purina были представлены на российском рынке маркой собачьих и кошачьих кормов Pro plan. Состав творческой группы «Нестле Россия» DDB Russia
|