JWT Russia разработало второй локальный креатив для VisineJohnson & Johnson делает ставку на женскую аудиториюВесной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата «Визин Чистая Слеза» и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка. Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах». Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники – женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста, ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей. Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы. Предыдущий креатив, разработанный JWT для бренда "Визин классический" сделан весной прошлого года. Раньше в рекламных кампаниях «Визина» использовались только адаптированные материалы. Тогда ролик делал акцент на то, что препарат снимает покраснение глаз в течение шестидесяти секунд.
Состав творческой группы Johnson & Johnson JWT Russia Ирина Исмаилова – директор по работе с клиентами Dago Production
|