13.04.2011

BP пытается реабилитироваться в глазах потребителей

Нефтяной гигант запустил рекламную кампанию, в которой отметил свой вклад в ликвидацию последствий трагедии в Мексиканском заливе

Спустя год после разлива нефти в Мексиканском заливе британская нефтегазовая компания BP предприняла попытку вернуть себе доброе имя и донести до потребителей информацию о своем вкладе в ликвидацию последствий аварии, сообщает Marketing Week.

Напомним, что репутация нефтяной компании сильно пострадала в результате взрыва на нефтяной платформе Deepwater Horizon и утечки из скважины Макондо, нарушив экологический баланс и практически уничтожив рыболовную промышленность в южных штатах США.

Стремясь подчеркнуть свое раскаяние и рассказать о попытках исправить положение, BP разместила в газетах полностраничную рекламу работы агентства Ogilvy, не забыв отметить свои достижения по стабилизации экологического и экономического положения региона.

Компания утверждает, что потратила $13 миллиардов на очистительные работы, пожертвовала $500 миллионов на спонсирование научных исследований по воздействию разлива нефти на экологию и еще $280 миллионов на проекты по спасению дикой природы и восстановлению естественных сред обитания животных и растений.

В одном из рекламных объявлений говорится, что с 15 июля в Мексиканском заливе не было нефти, а все пляжи и 99% водного пространства снова открыты. BP заявляет, что готова "сделать выводы и поделиться ими с конкурентами, партнерами, правительством и регуляторами, чтобы исключить повторение подобной трагедии".

BP
Иллюстрация с ресурса hbpl.co.uk