13.04.2011

Смена ассортиментной политики привела к ребрендингу BAON

Компания BAON, которая на протяжении более чем 10 лет является лидером по производству и продаже верхней одежды и одежды для спорта и отдыха, начиная с коллекции сезона осень-зима 2010 меняет ассортиментную политику. Теперь 80% ассортимента составляет коллекция в стиле casual, 10% одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта (technical).

В связи с этим, "Баон" начинает работы по смене фирменного стиля марки. Новый логотип, оформление магазинов и рекламная кампания теперь соответствуют новой концепции бренда.

Одним из первых московских магазинов, открытых в новом стиле стал большой концепт-стор в торгово-развлекательном комплексе "AFIMALL CITY".

Цветовая гамма в оформлении магазина повторяет новые цвета логотипа - горький шоколад и ванильное мороженое. А строгие и лаконичные линии торгового оборудования отражают новый стиль марки - элегантный и респектабельный. Просторный торговый зал позволяет разместить весь ассортимент на одной площади, создавать интересные стилистические композиции и группы.

Одежда марки BAON создана для тех, кто ценит стиль, удобство и качество, а новый магазин позволяет своим покупателям делать покупки с комфортом.

ребрендинг BAON



 

 

ребрендинг BAON