Креативное агентство «Урбан Групп» представило дизайн упаковки сироповКреативное агентство "Урбан Групп" разработала новое позиционирование продукции "Барлайн", сиропов для коктейлей, напитков и десертов. Новое позиционирование рассчитано на премиум сегмент и будет распространяться исключительно в сегменте HoReCa. Креативное агентство "Урбан Групп" разработало и произвело не только дизайн новой этикетки, линейку продукции, но и придумали несколько иной вид бутылки. Ранее сиропы разливались в емкость 0.75 мл, теперь новая бутылка рассчитана на 1 л. сиропа. Данная бутылка позволяет любым рестораторам, барменам ослеживать остатки продукции, а также легко позволяет провести расчеты необходимой себестоимости любого десерта, коктейля, напитка. Этикетка имеет лакированные яркие элементы, черный фон выполнен в бархатистой фактуре, и тиснение серебристой фольгой. Всего было разработано 59 видов продукции. Новая этикетка стала отчетливее, интереснее, бутылка может храниться не только под барной стойкой, но теперь и в ресторане, кафе, и стать элементом стиля барной стойки. В основу идеи были положены графические рисунки содержимого сиропа. Состав творческой группы |