13.04.2011

Креативное агентство «Урбан Групп» представило дизайн упаковки сиропов

БарлайнКреативное агентство "Урбан Групп" разработала новое позиционирование продукции "Барлайн", сиропов для коктейлей, напитков и десертов. Новое позиционирование рассчитано на премиум сегмент и будет распространяться исключительно в сегменте HoReCa.

Креативное агентство "Урбан Групп" разработало и произвело не только дизайн новой этикетки, линейку продукции, но и придумали несколько иной вид бутылки. Ранее сиропы разливались в емкость 0.75 мл, теперь новая бутылка рассчитана на 1 л. сиропа. Данная бутылка позволяет любым рестораторам, барменам ослеживать остатки продукции, а также легко позволяет провести расчеты необходимой себестоимости любого десерта, коктейля, напитка.

Этикетка имеет лакированные яркие элементы, черный фон выполнен в бархатистой фактуре, и тиснение серебристой фольгой.

Всего было разработано 59 видов продукции.

Новая этикетка стала отчетливее, интереснее, бутылка может храниться не только под барной стойкой, но теперь и в ресторане, кафе, и стать элементом стиля барной стойки.

В основу идеи были положены графические рисунки содержимого сиропа.

Урбан Групп



Урбан Групп



Состав творческой группы
Креативный директор: Сергей Пилоян
Начальник отдела дизайна: Денис Пивоваров
Копирайтинг: Сергей Пилоян
Творческий дизайнер: Сергиенко Оксана
Верстка: Наталья Наместникова