В Китае вводят кодекс рекламной этикиВ основу кодекса лягут положения из международного кодекса рекламной практики
На этой неделе в Пекине будет обнародован первый документ, посвященный саморегулированию рекламы в Китае. Ожидается, что "Кодекс рекламной этики" предоставит китайским рекламодателям возможность осуществлять саморегулирование в соответствии с мировыми стандартами и вносить свою лепту в общественно-политическую жизнь страны. "Все развитые рекламные рынки уже ввели собственные кодексы саморегуляции, которые позволяют контролировать законность, честность, правдивость и порядочность рекламы", - заявил Стефан Лорке, управляющий директор Всемирной федерации рекламодателей (WFA), которая совместно с Китайской ассоциацией рекламодателей (CANA) проводит конференцию в Пекине. В разработке положений принимали участие не только WFA и CANA, но другие крупные рекламные объединения Китая, сотрудничающие с таким компаниями как AB InBev, Unilever, L'Oreal, Nestle, SABMiller, Mars, PepsiCo и Coca-Cola. Основные положения китайского кодекса рекламной этики будут аналогичны положениям кодексов других стран. К примеру, в нем будет указано, что реклама спиртных напитков должна пропагандировать ответственное употребление алкоголя и не допускать его "облагораживания". Таким образом, положительные тенденции развития рекламы и маркетинга в Китае, о которых Sostav.ru писал в октябре прошлого года, продолжают набирать силу. |
||