Mentos устроил сложные самоубийстваРеклама экстра кислых конфет Mentos MarblesИндийское Ogilvy & Mather Mumbai создало странную рекламу жевательных конфет Mentos Marbles, обладающих чрезвычайно кислым вкусом. Креаторы изобразили людей, которые попробовав это лакомство, сводят счеты с жизнью, причем довольно сложными и даже экстравагантными способами, которые совершенно точно исключают возможность неудачной попытки. Причина таких действий раскрывается в слогане рекламы - новый Mentos просто невыносимо кислый, видимо до такой степени, что и жить становится невыносимо. Нет сомнения, что таким образом Mentosпривлечет внимание к продукту - ведь всем же захочется убедиться, настолько ли он кислый, что только смерть может избавить от этого вкуса. Состав творческой группыAdvertising Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai, India Chief Creative Officer: Piyush Pandey Executive Creative Directors: Abhijit Avasthi, Rajiv Rao Creative Director: Anurag Agnihotri Art Director: Ashish Naik Copywriters: Anurag Agnihotri, Anupama Sirsalewal Illustrator: Deelip Khomane Graphic Designer: Ashish Naik |