14.04.2011

«Росбанк» проводит полный ребрендинг

Объединенный банк войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля

"Росбанк" объявил о начале ребрендинга, который осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Ребрендинг будет проводиться поэтапно в течение 2011-2012 годов. После завершения процедуры юридического объединения "Росбанка" и "Банка Сосьете Женераль Восток" (BSGV) новый "Росбанк" перейдет на новую символику.

В феврале 2010 года группа объявила о намерении консолидировать российские активы. План объединения включает два основных этапа: один из них уже завершен - в начале 2011 года 100%-ными "дочками" "Росбанка" стали DeltaCredit и "Русфинанс". А в июле этого года состоится второй этап - объединение "Росбанка" и BSGV, после которого объединенный "Росбанк" войдет в пятерку крупнейших российских банков.

Символом нового фирменного стиля "Росбанка" станет красно-черный квадрат с белой полосой. Это известный во всем мире знак Societe Generale, который используют все банки, входящие в Группу. Сама замена старого синего логотипа "Росбанка" новым будет проходить постепенно, в несколько этапов. В апреле во всех офисах "Росбанка" и BSGV появятся информационные плакаты и листовки, которые познакомят посетителей с новой символикой банка. Летом новый красно-черный квадрат начнет появляться на пластиковых картах бланка (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен).

Квадрат символизирует прочность, равномерность и силу. Цвета: живой и яркий красный контрастирует с четким и умеренным черным. Белый смягчает контраст, выражая открытость и перспективы на будущее, его горизонтальное положение символизирует гибкость и способность банка быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в мире.

"Новый фирменный стиль становится символом позитивных перемен, происходящих в жизни Росбанка. Мы ставим на службу клиентам лучшие международные практики, формируем новую банковскую модель, в основе которой будут лежать долгосрочные отношения с клиентами, как это принято в Societe Generale. Мы хотим работать вместе с клиентами, как единая команда", - отметил Владимир Голубков, председатель Правления Росбанка.

В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. Был изучен опыт Societe Generale, наколенный на рынках Европы, Африки и Азии. В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны и располагающий стратегической поддержкой в составе международной финансовой группы.

"Наша цель - сохранить в ходе трансформации лояльность клиентов BSGV и продолжить взаимовыгодное сотрудничество в рамках объединенного банка. Группа Societe Generale рассчитывает, что в будущем ее российская "дочка" внесет значительный вклад в ее успешное развитие. Группа намерена на 15% увеличить вклад российского бизнеса в общую структуру всей международной розничной сети и удвоить чистый доход от банковской деятельности в России к 2015 году", - отметил генеральный директор "Банка Сосьете Женераль Восток" Пьерр-Ив Гримо.

Несмотря на то, что для BSGV красно-черный квадрат уже привычен (он изначально работал в стилистике своего международного акционера) ребрендинг потребуется и ему. Во-первых, будет принято название объединенного банка - "Росбанк", а во-вторых, и сам красно-черный квадрат, и остальные элементы стиля будут обновлены согласно последним изменениям в фирменной стилистике группы Societe Generale.

Осенью 2011 года начнется главный этап ребрендинга - замена вывесок на более чем 650 отделениях объединенного банка по всей стране. Полностью все вывески объединенного банка по всей России обновятся к лету 2012 года. Одновременно с заменой вывесок, стартует рекламная кампания банка.

Марина Усачева, Sostav.ru

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк

 

 

Росбанк