Чикагский Институт Искусств превратил вагон метро в тронный залРеклама выставки искусства эпохи Раннего Возрождения во Франции преобразила метро и бутики ЧикагоЧикагский Институт Искусств и агентство Energy BBDO создали рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей на выставку "Kings, Queensand Courtiers", посвященную французскому искусству эпохи Раннего Возрождения. Для этого в вагонах самой загруженной веки чикагского метро некоторые сидения с помощью простых наклеек превратили в настоящие троны. А в крупных бутиках вроде Bloomingdale's наклейки с изображением королевской короны и подписью "Хорошо быть королевой" разместили на зеркалах в примерочных. Для более сильного вовлечения пассажирам метро и посетителям модных магазинов предлагается фотографироваться на троне и в короне. Люди, разместившие фото на странице института в Facebook, имеют возможность выиграть расширенную индивидуальную экскурсию по выставке, ее полный каталог, а также ночь в отеле Palmer House Hilton. Состав творческой группы |