15.04.2011

GM запустила рекламную кампанию для обновленного Opel Corsa

Ролик адаптирован McCann Erickson в рамках европейского контракта

Российская General Motors выпустила первый рекламный ролик для обновленного Opel corsa.

Это первая рекламная кампания обновленного Opel Corsa» - говорит менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel Мария Косарева. «У предыдущего Opel Corsa были телевизионные кампании, которые запомнились зрителям эпатажными персонажами Rulezzzz.» - добавляет она.

Размещением рекламы занимается агентство Vizeum, это национальная кампания, которая размещается на всех национальных каналах - 1ый, Россия, СТС, Рен ТВ, ТВ3, Россия 2, Муз ТВ, MTV, 2Х2, 5ый канал, 7ТВ, НТВ, ТН.

По словам Косаревой, тендера на создание ролик не проводилось, так как российское GM работает с российским McCann Erickson по европейскому контракту. Показ ролика будет продолжаться до 20 апреля.

«Это средняя кампания со средним бюджетом. Основные надежды мы возлагаем на более точечную работу с имиджевой прогрессивной целевой аудиторией, которая охватит интернет и промомероприятия.» - добавляет Косарева.

Предыдущий ролик Opel Corsa был также адаптирован в McCann Erickson.