ARMBRAND перековал «Славянское Золото»Основным коммуникативным знаком стал древний славянский символ - колесоБрендинговое агентство ARMBRAND провело редизайн водки «Славянское Золото», одной из торговых марок белорусского производителя крепкого алкоголя «Славянский Продукт». Культурным фактором при позиционировании серии водок «Славянское Золото» стал славянский стиль в ювелирной тематике. Основным коммуникативным знаком является колесо - древний солярный славянский символ, олицетворяющий солнечную энергию и солнцестояния. Этот образ архетипичен, заметен на полке, легко передается в коротком сообщении, и в дальнейшем его можно регистрировать как ТМ, отливать в сувенирах, размещать на пробке. Использование универсальной «золотой» пробки на всей серии водок дополнительно поддерживает тематику названия. Основной задачей перед брендинговым агентством ARMBRAND, было более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Преемственными элементами являются торговая марка и цветовое кодирование. «Теперь серия водки стала действительно славянской и «золотой», что, несомненно, скажется на ее продажах», - уверены в компании. Состав творческой группы: |