18.04.2011

ARMBRAND перековал «Славянское Золото»

Основным коммуникативным знаком стал древний славянский символ - колесо

Брендинговое агентство ARMBRAND провело редизайн водки «Славянское Золото», одной из торговых марок белорусского производителя крепкого алкоголя «Славянский Продукт».

Культурным фактором при позиционировании серии водок «Славянское Золото» стал славянский стиль в ювелирной тематике.

Основным коммуникативным знаком является колесо - древний солярный славянский символ, олицетворяющий солнечную энергию и солнцестояния. Этот образ архетипичен, заметен на полке, легко передается в коротком сообщении, и в дальнейшем его можно регистрировать как ТМ, отливать в сувенирах, размещать на пробке.

Использование универсальной «золотой» пробки на всей серии водок дополнительно поддерживает тематику названия.

Основной задачей перед брендинговым агентством ARMBRAND, было более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Преемственными элементами являются торговая марка и цветовое кодирование.

«Теперь серия водки стала действительно славянской и «золотой», что, несомненно, скажется на ее продажах», - уверены в компании.





Состав творческой группы:
Креативный директор: Арман Аужанов
Дизайн: Надежда Чурко
Фотосъемка: Дарья Трацевская
Препресс подготовка: Александр Евмененко