Возрастные ограничения на игры будет устанавливать компьютерРазработчикам игр придется проводить электронное тестирование игрового контента
Американский регулятор ESRB, который устанавливает классификацию и определяет рейтинги компьютерных и видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения, объявил, что отныне возрастные ограничения на игры будет определять компьютер, сообщает The New York Times. Раньше специальная комиссия оценивала уровень жестокости, насилия, сексуальности и сквернословия в игре, а затем приписывала ей соответствующую возрастную маркировку. Теперь эти действия будут практически на 90% автоматизированы. Сотрудники ESRB написали программу, которая составляет специальный вопросник, принимая во внимание быт и культурные ценности среднестатистического американского обывателя, и учитывает все нюансы в отношении ключевых параметров рейтинга: насилия, непристойного поведения, употребления наркотиков, а также оскорбительных жестов и действий в игре. В ходе тестирования игрового контента его разработчикам придется заполнить специальную анкету и сделать что-то наподобие презентации с нарезкой самых «сомнительных» кадров из игры. За утаивание информации нарушителей ожидает штраф. Несмотря на то, что крупные производители приставок и видеоигр, такие как Microsoft, Nintendo и Sony, тщательно следят за достоверностью маркировок на обложках игр, система рейтинга мобильных игровых приложений или приложений в социальных сетях наподобие Facebook еще не разработана. Решение о компьютеризации системы рейтинга было принято ввиду бурного развития онлайн-игр – их стало физически невозможно проверить «вручную», как это делалось ранее. Автоматизированная система для оценки игр будет протестирована уже на этой неделе. |
||