19.04.2011

Instinct сделало серию принтов для сайта «Из рук в руки»

«Пронто-Москва» освежило «Из рук в руки» при помощи «Инстинкта»

РА Instinct разработало рекламную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки». В ее основе лежит идея о том, что с порталом «Из рук в руки» вы можете больше не переживать из-за высокой стоимости вещей и сконцентрироваться на чем-то действительно важном и ценном. Ведь на irr.ru есть возможность найти товары б/у, договориться о цене и купить действительно дешево. Своей главной целевой аудиторией команда Instinct выбрала покупателей, предполагая, что продавцы также охотнее обратят внимание на сайт с широкой покупательской базой.

«Данные принты были подготовлены для наружной рекламы, для троллейбусов, для транспортной и indoor рекламы. Все это отправлено в регионы, пока они будут размещаться там ,в каждом городе – свой план по размещению. На данный момент мы еще не решили, стоит ли нам размещать рекламу в Москве. Наша задача сейчас заключается в том, чтобы усилить наш региональный бизнес. Каждый город имеет свой локальный бюджет для проведения рекламной кампании, и решения относительно ее масштабов и сроков будут приниматься на местах.

 Instinct является давним партнером по созданию рекламы для нагего холдинга, мы сотрудничаем с этой компанией на протяжении многих лет, они сделали нам рекламу «Житзнь в объявлениях», с которой мы взяли третье место на «Бренде года», они делали нам рекламу для job.ru в прошлом году («Нужные люди в нужном месте») – и мы получили хороший резонанс, поэтому пока мы не хотим менять партнера – он нас полностью устраивает.» - говорит директор по развитию продуктов  «Пронто-Москва» Наталья Супрунюк

 «Наш бренд – «Из рук в руки» – широко известен, - добавляетя Супрунюк, - и интернет-сайт irr.ru – один из самых посещаемых в категории бесплатных объявлений. Сейчас нам хочется освежить бренд и акцентировать внимание пользователей на нескольких рубриках категории «Товары и услуги”, таких как «Электроника», «Бытовая техника», «Мебель и интерьер», «Строительство» и др.

«Основной территорией коммуникации стала выгодная покупка – одна из главных причин обращения к порталу бесплатных объявлений, – рассказывают о новой кампании директор по стратегическому планированию Сергей Владимиров и младший менеджер по стратегическому планированию Мария Макаренко. – Однако, говоря о рациональных преимуществах, мы хотели сделать коммуникацию более вовлекающей, менее циничной. Так родилась концепция «Цените людей, а не вещи».











Состав тыорческой группы:
Команда ИД «Пронто-Москва»

Директор по развитию продуктов - Наталья Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Марина Зятькова

Команда Instinct
Creative Directors – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Art Director – Илья Ловцов
Copywriter – Максим Федосеев
Strategic Planning Director – Сергей Владимиров
Junior Strategic Planner – Мария Макаренко
Client Service Director – Наталья Ясонова
Account Supervisor – Ирина Горнова
Account executive – Ксения Серикова
Producer – Тамара Ликок

Production house Reflex
Фотографы - Кирилл Смыслов, Анастасия Казакова
Художник-постановщик - Аддис Гаджиев
Сет декоратор - Олеся Бондарь
Стилисты - Алеся Ютина, Светлана Бережная
Грим - Анна Рудик
Исполнительный продюсер - Петр Ильин
Продюсер - Леся Маглеванная

Павел Рябиков, Sostav.ru