Рэппер D.Masta стал лицом лапши BIGBON"Маревен Фуд Сентрал" заказала в Znamenka рэп-мюзикл на русском и казахском"Маревен фуд сентрал" запустила новую рекламную кампанию лапши BIGBON. Телеканалы ТНТ, НТВ, СТС и Первый 11 апреля приступили к трансляции видеороликов, главным героем которых стал репер D.Masta. При этом для клипа был выбран формат баттла между молодым энергичным репером и пожилым профессором. Особенно привлекает внимание вариант, сделанный для казахского рынка. "Маревен" заказала новый ролик в Znamenka, причем продакшном занималась студия "Базелевс". Ранее рекламу для Big Bon делала творческая команда анимационного телеканала 2X2. Насколько нам известно, руководитель предыдущей творческой группы, Елена Хапаева, находится в настоящий момент в декретном отпуске - возможно, смена агентства связана именно с этим. Однако, в компании придерживаются другой версии. «Смена креативного Агентства произошла по причине смены позиционирования с офисной на более молодёжную аудиторию, в том числе и студентов. В прошлом году это началось роликами, произведёнными в рамках спонсорства на канале 2х2» - сообщил представитель компании Маревен Фуд Сентрал По словам представителя компании, бренд лапши поменял позиционирование, теперь BIGBON - это молодежная еда позитивных и находчивых. BIGBON видит свою миссию в том, чтобы облегчить жизнь молодежи. Вкусные, удобные и, что очень важно, доступные продукты помогут, когда нет ни времени, ни желания готовить. Простая в приготовлении, но сытная и питательная еда всегда пригодится для быстрой "подпитки" растущего организма.
Компания "Маревен Фуд Сэнтрал" |