19.04.2011

Deutsch/LA переманило сотрудника из Crispin Porter+Bogusky

Уинстон Бинч назначен директором Deutsch по цифровым коммуникациям

Фото с ресурса
mathieson.typepad.com

Спустя год напряженных поисков на прошлой неделе агентство Deutsch/LA, входящее в Interpublic Group, назначило нового директора по цифровым коммуникациям - им оказался бывший сотрудник Crispin Porter + Bogusky Уинстон Бинч (Winston Binch).

Бинч, проработавший в Crispin шесть лет и до ухода из компании занимавший пост директора-распорядителя, приступит к своим новым обязанностям в калифорнийском офисе Deutsch с 25 апреля и возглавит цифровой отдел, в котором задействована почти половина из 430 сотрудников Deutsch/LA.

Генеральный директор Deutsch/LA Майк Шелдон (Mike Sheldon) отметил, что в последние годы агентство активно развивается в цифровом направлении, и ожидается, что Бинч обеспечит этому отделу эффективное управление.

В числе ключевых клиентов агентства - американское подразделение Volkswagen, тайваньский производитель мобильных устройств HTC и бренд игровых консолей Sony PlayStation. На счету Бинча работа с такими компаниями, как Microsoft, American Express, Burger King, Old Navy, Coke Zero и Nike.