Потребители предпочитают DVD и Blu-ray онлайн-видеосервисамТаких оказалось 77% опрошенных
Несмотря на рост числа различных видеосервисов в Сети, потребители все еще тратят большую часть своих денег на просмотр фильмов на физических носителях, таких как DVD и Blu-ray, говорится в новом отчете NPD Group. Согласно новому исследованию компании NPD Group, проведенному с января по март 2011 года, большая часть жителей США все еще тратит значительные суммы денег на покупку и просмотр фильмов на таких физических носителях, как DVD и Blu-ray, ставя возможность купить и просмотреть цифрового видео на второй план. Из 9636 человек старше 13 лет, принимавших участие в исследовании, 77% заявили, что смотрели видео на DVD или Blu-ray в течение этого периода. В среднем, каждый человек просмотрел на этих носителях около четырех часов видео в неделю. 49% респондентов также в течение этого периода смотрели фильмы в кинотеатре, тогда как различными сервисами видео по запросу пользовались только 21% респондентов. 78% денежных средств, потраченных опрошенными на видеоконтент, идут на покупку дисков DVD и Blu-ray. 8% составила доля сервисов видео по запросу и потоковых видеосервисов в бюджетах респондентов. При этом, пишет CNews, популярный сервис онлайн-проката фильмов Netflix исследователями был выделен в отдельную категорию. Его доля в общих расходах на видео составила 15%. По мнению экспертов исследовательской компании, несмотря на падение продаж и проката физических носителей на 9% за последний год, DVD и Blu-ray еще долгое время будут пользоваться стабильной популярностью. «Несмотря на хорошо известные проблемы сети Blockbuster и других розничных видео-магазинов, которые закрываются по всей стране, а также внимание СМИ, прикованное к новым видеосервисам, ценность и важность физических носителей для индустрии домашнего видео и потребителей часто упускается из виду. Хотя продажи и прокат DVD замедляются, нет никаких доказательств того, что потребители совсем перестанут смотреть фильмы на физических носителях в ближайшее время», - отметил Расс Крупник, аналитик NPD Group. Стоит отметить, что согласно исследованию, потребители продолжают отдавать большее предпочтение фильмам на стандартных DVD, чем их новомодным Blu-ray дискам. Так, доля DVD, среди всех форматов видео, составила 59%, а Blu-ray – 11%. |
||