20.04.2011

MILK изобразило для «Био Баланса» схватку добрых и злых микробов

Агентство MILK сделало новый ролик для «Юнимилка»

Агентство MILK сделало новый ролик для бренда «Био Баланс», принадлежащего компании Юнимилк. В качестве основной идеи ролика использована борьба добрых и злых микробов внутри организма, причем потребитель оказывается в центре этой схватки, и продукт помогает ему выйти из нее победителем.

Как известно, Bio Баланс предлагает потребителям улучшить пищеварение с помощью лактобактерий LGG. Это позиционирование осталось в основе идеи нового ролика.

Предыдущая рекламная кампания этого бренда также была сделана агентством MILK и акцентировала внимание потребителя на том, что «Био Баланс» восстанавливает жизненные силы организма естественным путем.

Состав творческой группы

MILK:
Продюссер: Ирина Тимлина
Креативный директор: Илья Смолин
Арт директор: Варвара Добророльская
Копирайтер: Михаил Устинов
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Чистова
Младший менеджер по работе с клиентами: Артем Александрин

Юнимилк:
Директор объединения: Мартчо Коуумджиев
Директор службы развития премиальных торговых марок: Михаил Глухов
Cтарший Менеджер по торговой марке Био Баланс: Елена Алешина
Менеджер по торговой марке Био Баланс: Юлия Михеева

Продакшен-студия: ФильмСервис
Режиссер: Henri Barges
Исполнительный продюсер: Виктория Санкина
Линейный продюсер: Павел Комаров
Постпродакшен продюсер: Ксения Вострикова