MILK изобразило для «Био Баланса» схватку добрых и злых микробовАгентство MILK сделало новый ролик для «Юнимилка»Агентство MILK сделало новый ролик для бренда «Био Баланс», принадлежащего компании Юнимилк. В качестве основной идеи ролика использована борьба добрых и злых микробов внутри организма, причем потребитель оказывается в центре этой схватки, и продукт помогает ему выйти из нее победителем. Как известно, Bio Баланс предлагает потребителям улучшить пищеварение с помощью лактобактерий LGG. Это позиционирование осталось в основе идеи нового ролика. Предыдущая рекламная кампания этого бренда также была сделана агентством MILK и акцентировала внимание потребителя на том, что «Био Баланс» восстанавливает жизненные силы организма естественным путем. Состав творческой группы MILK: Юнимилк: Продакшен-студия: ФильмСервис |