BBDO Moscow пытается сделать Heinz народным гарниромHeinz заказала BBDO Moscow серию принтов для фасоли HeinzBBDO Moscow сделало серию принтов для фасоли Heinz. Рекламная кампания будет продолжаться в национальной прессе до конца апреля. По словам бренд-менеджера Heinz Анастасии Раевской, предыдущая рекламная кампания продукта также проходила в печатной прессе. «В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, – говорит менеджер по маркетингу Heinz Виктория Балтайс. – И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию» - добавляет она В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение. «У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон» – рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева
Команда Heinz: Команда BBDO Moscow: |