21.04.2011

BBDO Moscow пытается сделать Heinz народным гарниром

Heinz заказала BBDO Moscow серию принтов для фасоли Heinz

BBDO Moscow сделало серию принтов для фасоли Heinz. Рекламная кампания будет продолжаться в национальной прессе до конца апреля. По словам бренд-менеджера Heinz Анастасии Раевской, предыдущая рекламная кампания продукта также проходила в печатной прессе.

«В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, – говорит менеджер по маркетингу Heinz Виктория Балтайс. – И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию» - добавляет она

В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.

«У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон» – рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева









 

Команда Heinz:
Менеджер по маркетингу: Виктория Балтайс
Бренд менеджер: Анастасия Раевская

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Арт-директор – Дмитрий Юсов
Копирайтер – Анна Мигалева
Эккаунт-менеджер – Елена Иванова