Coca-Cola ищет цифровое агентство для Vitaminwater
Бренд планирует привлечь свою целевую аудиторию через социальные медиа
Онлайн-активность будет сосредоточена главным образом в Великобритании и Северных регионах. Glaceau Vitaminwater ранее работал с такими агентствами, как Exposure. В рамках кампании на странице бренда в Facebook также запущен конкурс, где пользователям сети предлагается придумать новый вкус и упаковку.
Подобная кампания проходила на территории США, где по итогу конкурса появился новый вариант Vitaminwater под названием Connect.
Компания Glaseau, владелецем и основателем которой является Дариус Быкофф, выпускает витаминизированную питьевую воду SmartWater и фруктовую FruitWater. Сегодня вода выпускается с 12 разными вкусами, и содержит многие необходимые человеку витамины и минеральные вещества. Ежегодный оборот компании составляет около 350 миллионов долларов.
Екатерина Ткаченко Sostav.ru