Front:Design обновил корпоративный и продуктовый бренды дверной компанииНа недавно прошедшей выставке "МосБилд" были одновременно представлены обновленный корпоративный и новый продуктовый бренды производителя межкомнатных дверей "Волховец". Проектированием и выводом на рынок новых торговых марок занимались две московские компании: DEMIND, разработавшая стратегии позиционирования и агентство Front:Design, создавшее название продуктового бренда, визуальные элементы обеих торговых марок, дизайн имиджевых коммуникаций и концепцию выставочного стенда. Застройкой стенда занималась компания GlobalEvents. В основу новой маркетинговой стратегии развития компании, разработанной специалистами DEMIND был положен переход от "логики продавца" к "логике покупателя". Это переход к ситуации, в которой производится только то, что интересно рынку и конечному потребителю. Здесь особое значение приобретает современный дизайн продукции, представленность производителя в различных ценовых сегментах, правильная "упаковка" товара в прямом и переносном смысле. Специалистами FRONT:DESIGN был выбран сюжет и идея фирменного знака - срез годичных колец дерева. Это одновременно позволило отразить опыт компании, разнообразие ее предложений и дополнительно указать на натуральность материала. Пропорции фирменного знака близки к размерам дверного проема, что лишний раз ассоциируется с продуктом. В знаке годичные кольца собраны в форму, напоминающую буквицу В. Вместе с обновленным корпоративным брендом компания "Волховец" представила рынку свой первый продуктовый бренд в среднем-высоком ценовом сегменте. Под брендом TITUL компания представляет двери из массива, созданные по новой технологии на производственных мощностях завода в городе Майкопе. В основе позиционирования бренда, разработанного специалистами компании DEMIND, лежит концепция "роскоши без переплаты". Суть, раскрывающая название, формулируется специалистами FRONT:DESIGN следующим образом - это титульная страница книги, которая предваряет содержание издания, как дверь предваряет вход в новое пространство, выступая, по сути, его обложкой. Основа фирменного знака - щит - намек на традиции и престижность марки. В фоновой заливке знака легко узнать "волны", заимствованные у родительского бренда "Волховец". Концепция выставочного стенда, на котором представлялись одновременно две торговые марки, носил условное название "Алиса в стране чудес". Преимущество сюжета в том, что он напрямую ассоциируется с дверями, их выбором и разнообразием. Из истории про Алису были заимствованы ключевые ассоциации и аккуратно применены на выставочном пространстве. Состав творческой группы
|