21.04.2011

Хенкель выбрал партнера на разработку активностей для совместных проектов в сети Media Markt

По результатам открытого брифинга агентство Poster One было выбрано в качестве разработчика креативной концепции и интернет-активностей для совместных проектов компании "Хенкель" и сети Media Markt.

Среди задач, стоящих перед Poster One, - разработка креативной концепции программы самплинга специальных средств для посудомоечных машин Somat и реализация он-лайн активностей для сайта www.somat.ru.

Агентство Poster One уделяет серьезное внимание развитию собственной digital-практики и разработке перспективных направлений продвижения в новых медиа. На протяжении последних двух лет Poster One входит в группу лидеров в секторе Digital Marketing Рейтинга, составленного на основе опроса крупнейших рекламодателей, работающих на рынке маркетинговых услуг, по заказу отраслевых организаций - РАМУ и АКАР. "У нас собралась команда талантливых и профессиональных специалистов, которые смогли погрузиться в коммуникационные задачи клиента и одержать победу. Мы рады, что компания "Хенкель" по достоинству оценила наше предложение и компетентность сотрудников агентства", - отмечает управляющий директор Poster One Вера Комова.

Агентство Poster One - признанный эксперт в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов. На российском рынке маркетингового консалтинга компания работает с 1993 года. Агентство входит в группу Russia Direct.

В конце 2010 года Poster One выбран компанией "Хенкель" в качестве одного из трёх официальных поставщиков btl услуг на 2011 год.