21.04.2011

САБМиллер заказала новый сезон впечатлений для «Золотой бочки»

JWT Russia продолжило рекламу впечатлений для "Золотой бочки"

JWT Russia запустила в ротацию три новых ролика для пива "Золотая бочка". Концепция бренда не изменилась - ролики используются для того, чтобы рассказать потребителям "Золотой бочки" о возможности получить настоящие мужские впечатления. Также они рассказывают о возможности ввести коды с крышки пива на сайте www.bochka.ru, и получить в результате различные призы. При этом победители нынешнего сезона поедут сплавляться на рафтах на реку Катунь в Горном Алтае, примут участие в черноморской регате и в путешествии по Карелии. По нашим сведениям, нынешнюю рекламную концепцию "Золотая бочка" сохранит еще как минимум на протяжении года.

Это не удивительно, ведь сайт "Золотой бочки" пользуется популярностью у потребителей - например, пост, в котором объявлено о розыгрыше на аукционе сплава по Катуни, собрал 638 комментариев. Коммуникация на сайте построена таким образом, чтобы давать пользователям надежду на получение ярких впечатлений. Отчеты тех, кто получал эти впечатления, можно посмотреть там же.

"Программа изначально задумывалась как многолетняя. Первый год ее реализации показал ее успешность и, что самое главное, высокий потенциал. Так, на сегодня на нашем сайте количество уникальных зарегистрированных пользователей перевалило за сто тысяч и продолжает расти. Причем активность пользователей не снижается, а лояльность, как бренду "Золотая Бочка", так и самой программе впечатлений растет" - говорит менеджер по маркетингу САБМиллер РУС Алексей Вальский

Помимо этого, JWT Russia выложило на сайте "Золотой Бочки" подробный фоторепортаж со съемок роликов (съемки взрыва и съемки в павильоне - хижина).

Предыдущая реклама "Золотой бочки" была также сделана агентством JWT Russia. Креативная концепция была сделана таким образом, чтобы вовлечь потребителей бренда в коммуникацию на сайте. При этом победители аукционов, регулярно проводимых на сайте, прошли на джипах по Великому шелковому пути, путешествовали по Камчатке, поймали центнер рыбы на Волге и участвовали в гонке на танках.

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

 

 

 

 

 

САБМиллер РУС:
Бертран ван Ренинге - директор отдела маркетинга
Ирина Манякина - менеджер по маркетингу
Алексей Вальский - менеджер по маркетингу
Юлия Савонина - старший бренд менеджер
Денис Шишков - младший бренд менеджер
Наталья Михайлова - младший бренд менеджер
Мария Камышанова - медиа менеджер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор 
Илья Бакеркин - арт-директор 
Андрей Каштанов - копирайтер 
Павел Виноградов - арт-директор печатной рекламы 
Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами 
Дмитрий Тарновский - руководитель группы по работе с клиентами 
Татьяна Кунчис - менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер 
Анна Алькина - менеджер по стратегическому планированию

ФИЛЬМСЕРВИС (ТВ продакшн):
Режиссер - Вадим Перельман (Vadim Perelman)
Оператор - Глен Кинан (Glen Keenan)
Генеральный продюсер - Ольга Аносова
Линейный продюсер - Екатерина Гетта
Пост-продакшн продюсер - Ксения Вострикова