21.04.2011

Загрязнение океана сравнили с самоубийством

Бразильская организация Ondazul открывает общественности глаза

Ondazul - это достаточно известная в Бразилии неправительственная организация, деятельность которой сосредоточена на защите вод страны от загрязнения и нерационального использования.

Новая рекламная кампания от агентства Que Comunicacao показывает, что люди, выбрасывающие мусор в море, по сути, совершают медленное самоубийство. Ведь загрязнение воды касается и их самих напрямую и потому слоган звучит как "Сделка с последствиями". Реклама призывает людей задуматься над своими действиями и прекратить совершать необдуманные поступки, которые могут в будущем принести много проблем.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Que Comunicacao, Rio de Janeiro, Brazil
Creative Directors: Eduardo Almeida, Chiquinho Lucchini
Art Director: Rodrigo Ribeiro
Copywriter: Eduardo Almeida
Photographer: Rudy Huhold
Retoucher: Furia