Samsung обыграл конфликт с Apple в рекламной кампании
На фоне разгорающегося конфликта двух гигантов бизнеса Leo Burnett Moscow сделало рекламный ролик с грушей вместо яблока и другими намеками
Компания Samsung запустила в ротацию ролик под слоганом «Все серьезно». Он промотирует ноутбуки девятой серии. В рекламном ролике подчеркивается, что в новом ноутбуке нет ни яркого корпуса, ни огромного экрана для видеочата, и даже нет прикольной наклейки в подарок. Впрочем, наклейка в виде желтой груши при этом в ролике все равно присутствует.
На презентации нового ноутбука Sostav.ru спросил у представителя Samsung, не является ли этот фрукт способом намекнуть на конкуренцию Samsung с компанией Apple. «Эта сморщенная груша [в нашем рекламном ролике] не имеет отношения к компании Apple. Просто некоторые производители вкладывают в коробки с ноутбуками разные наклейки. И нам показалась смешной идея спародировать этот момент. Креатив был придуман агентством Leo Burnett, не скрою, что у наc было большое желание выступить провокационно – но я подчеркиваю, что мы никогда не пытаемся как-то опорочить другие компании, и относимся к ним большим уважением. Это очень важный момент - мы его всегда доносим до сотрудников, он является ключевым относительно наших правил общения с внешним миром. У нас нет конкурентов, а есть только партнеры» - говорит Олег Ерохин. директор департамента информационных технологий ООО «Самсунг электроникс»
Напомним, недавно Apple подали в США иск против Samsung, обвинив ее в том, что в планшетнике Galaxy Tab использованы 10 технологий, на которые у Apple есть патент. Сложно сказать, насколько ноутбук Samsung 9-й серии может конкурировать с Macbook Air, но при этом надо, по крайней мере, отметить, что новинка от Samsung находится с Macbook в одной ценовой категории и стоит в рознице порядка 60 тысяч рублей.
Надо отметить, что это не первая попытка использовать в рекламе тему фруктовых наклеек и логотипов, подозрительно похожих на надкусанное яблоко Apple. Осенью 2010 года компания «Мултон» пыталась запустить вирусную рекламу, в которой присутствовал логотип в виде груши, но эта попытка закончилась неудачей – вирусный ролик не вызвал интереса у интернет-сообщества.
Павел Рябиков, Sostav.ru
Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: «Все серьезно»
Хронометраж: 30
Марка: Samsung серии 9
Агентство:
Creative Director: Михаил Кудашкин
Interactive Creative Director – Гриша Сорокин
Art Director: Михаил Яровиков
Copywriter: Александр Овсянкин
Client Service Director: Радим Свобода
Account Supervisor – Светлана Позднякова
Junior Account Manager – Анна Варфоломеева
Strategic Planner – Александр Миров
Producer – Олег Гридасов
Продакшен - Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса) – Ольга Аносова, Екатерина Струкова
Режиссер – THOMY DIRNHOFER