Компания «Дмитрогорский продукт» получила новую этикеткуБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий "Дмитрогорский продукт"Торговая марка "Дмитрогорский продукт" является зонтичным брендом для мясных и молочных продуктов холдинга "Агромпромкомплектация", в производстве колбасных изделий используется только охлажденное мясо собственных ферм и не используются генно-модифицированные продукты. Старый логотип и этикетки для ТМ "Дмитрогорский продукт" были разработаны более 10 лет назад в стилистике, присущей проектам того времени. "Мы сотрудничаем с холдингом уже длительное время и постепенно пришли к пониманию необходимости смены визуальной составляющей бренда: нужно было подчеркнуть свежесть, качество и натуральность продукции. В ходе разработки дизайна мы искали символы экологичности и hand-made продукта", - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead. "Изображение листочка - это ясный и понятный любой категории потребителей символ экологичности, также как и бечевка, которой обернута этикетка. Эти образы до сих пор в тренде, они подчеркивают качество продукции, действительно производящейся без консервантов и ГМО", - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead. Состав рабочей группы:
|