Студия Лебедева сделала обложку книги «Научиться вести разговор в любой ситуации»При этом компания показала и те варианты, что были отвергнуты клиентомСтудия Лебедева опубликовала свой вариант оформления обложки книги «Научиться вести разговор в любой ситуации». При этом на ее сайте были выложены несколько промежуточных вариантов креатива, отвергнутых клиентом. Это уже не первый случай, когда студия Лебедева рассказывает не только о конечном, но и о промежуточном результате своего труда. Так, например, недавно ей был опубликован детальный рассказ о работе над новым логотипом фильтров «Барьер» Студия рассказала не только об отвергнутых клиентом вариантах, но и выложила ролик, в котором Артемий Лебедев продает логотип директору по маркетингу «Барьера» Андрею Воинову. Отвергнутые варианты
|
||||||||||||