Самым популярным «интернет-кошельком» назвали Яндекс.ДеньгиКомпания TNS Россия представила первое исследование узнаваемости брендов электронных платежей среди жителей МосквыСогласно данным исследователей, 87% москвичей в возрасте от 18 до 45 лет (3,9 миллиона человек) знают об электронный деньгах. Однако пользуются ими лишь 24% населения в указанном возрастном диапазоне (1,1 миллиона человек). Из тех, кто знает об электронных кошельках, но не пользуется ими, 81% пользовались платежными терминалами, 57% заказывали товар онлайн и платили курьеру наличными, 25% расплачивались банковской картой в интернете и 16% пользовались смс-платежами. В число наиболее востребованных в оплачивании электронными деньгами услуг оказались сотовая связь, услуги интернет-провайдера, товары, заказанные в интернет-магазинах, оплата банковских и коммунальных услуг, а также пополнение счета в социальных сетях и онлайн-играх. Исследователи также изучили, насколько осведомлены пользователи о системах электронных денег, и какими именно системами они предпочитают пользоваться. Согласно полученным результатам, 78% (3,54 миллиона человек) респондентов знают о «Яндекс.Деньги», 66% (2,96 миллиона человек) о WebMoney и 26% (1,18 миллиона человек) о «QIWI Кошелек» (за 100% приняты все москвичи 18-45 лет). Предпочтения же по пользованию системами электронных денег распределились следующим образом: 61% (671 тысяча человек) - «Яндекс.Деньги», 43% (473 тысячи) - WebMoney и 30% (330 тысяч) – «QIWI Кошелек» (за 100% приняты все москвичи 18-45 лет, которые совершили от одного платежа за полгода хотя бы в одной из указанных систем).
|
|