Youtube запускает видеопрокатный сервисНовые фильмы будут появляться в тот же день, что и на он-лайн сервисахНовый сервис будет называться Video-On-Demand (VOD - «видео по запросу»). Sony Pictures Entertainment, Universal Pictures и Warner Brothers подписали соглашение о прокате фильмов через YouTube, передает The New York Times. По данным издания, крупнейший видео-хостинг также ведет переговоры еще с двумя киностудиями, однако, Youtube пока их не раскрывает. Цена за просмотр ленты будет сопоставима с ценами конкурента Apple iTunes. Youtube, в свою очередь, отказался от комментирования новых сделок. Видео-хостинг начал прокат фильмов еще в прошлом году, но это были, в основном, фильмы независимых студий, а не голливудские мейнстримы. Тем не менее, Lionsgate Entertainment, Weinstein Company и независимые кинематографисты уже начали снимать фильмы, которые войдут в прокат на Youtube. Например, ленты «Очень страшное кино 4», «3:10 до Юмы» и очередную «Пилу» пользователи хостинга смогут посмотреть за 2-4 доллара. Видео – новинки в YouTube будут появляться одновременно с их выходом в iTunes и других видео – магазинах, раньше, чем в подписных сервисах типа Netflix. Один из представителей киностудии признал очень важным, что таким образом кинопродукция будет предлагаться потребителю «из первых рук», и этот способ – новый и привлекательный для клиентов. Стоит отметить, что в настоящее время, три крупнейшие студии, контролирующие около 60% фильмов североамериканского рынка, Walt Disney Studios, 20th Century Fox и Paramount Pictures уже сотрудничают с Apple. Компания начала предлагать прокат фильмов в iTunes еще в 2008 году. Однако на iTunes с самого начала показывали фильмы ведущих голливудских студий. Стоимость видео с высоким разрешением начиналась с $2.99, на новые релизы цена была выше. Клиенту давалось 30 дней с момента покупки для просмотра, и, если просмотр начался, в течение 24 часов нужно было его завершить. |