GM предложила всем желающим нарисовать рекламу Opel CorsaВ поддержку этой акции компания выложила в сеть шесть роликов с веселым хипстером, претендующие на вирусностьКомпания GM начала весеннюю рекламную кампанию Opel Corsa. На сайте любой желающий может получить шаблон и нарисовать по нему рекламный плакат Opel Corsa. Итоги акции будут подведены 20 мая, всем попавшим в топ40 будут выданы актуальные гаджеты для получения незабываемых впечатлений, а победитель поедет в поездку на любой рекламный фестиваль мира по выбору. При этом GM выложила на том же сайте шесть роликов в поддержку этой акции. Их героем стал веселый хипстер, поющий шведскую песню с переводом на русский. Лейтмотивом песни стала необходимость сменить мопед на Opel Corsa. В компании R&I нам подствердили тот факт, что разработкой кампании занималось именно это агентство. Насколько нам известно, непосредственное руководство проектом осуществлял креативный директор агентства Алексей Лейбович. «Наша ЦА – молодые, яркие, нестандартные творческие люди, думающие о покупке первого автомобиля. Они отличаются действительно нестандартными мыслями. Это хипстеры, диджеи, дизайнеры, музыканты, креаторы, модельеры, фрилансеры и прочие яркие личности" - говорит Лейбович. "Это люди про-европейского образа мышления и жизни. Они не верят рекламе, а особенно русским интернет вирусам.Перед нами стала задача добраться до этой небольшой яркой группки ЦА. Мы решили сделать это через нестандартное творчество, которое не может быть незамечено. Серия шведских псевдо ТВ роликов была запущена для того, чтобы в нестандартной форме показать одно – мотороллер это неудобно, а Opel Corsa не только удобно – но и модно. Этот автомобиль позволит сохранить свой стиль, а это так важно для нашей ЦА. Стилистика роликов специально была максимально упрощена. Дешевый хромокей, грязная картинка и не поддающийся логике креатив сделал свое дело. В результате появление роликов вызвало весомый резонанс и сразу разделила всех на 2 лагеря. Люди с нестандартным мышлением приняли ролики максимально близко и встали на защиту идеи от негативных комментариев остальной массы юзеров рунета. Общаясь с представителями нашей ЦА мы уверены, что ролики доходят до своих адресатов и воспринимаются очень позитивно» - рассказывает он. «Мы не конкурс рекламируем – наоборот, хотим привлечь внимание к роликам с помощью графического конкурса. В активности с дизайном мы просто просим творческих людей показать свои нестандартные мысли, свой мир Yes of’Corsa. Творческих людей надо побольше слушать и смотреть – и они откроются тебе всей душой. А после предлагаем им взглянуть ролики. Главная задача – чтоб когда-нибудь они ответили на какой-нибудь вопрос своих друзей «Yes of’Corsa» - добавляет он. На вопрос о масштабах посева Лейбович ответил, что они вполне неплохие и начинают расширяться. «Мы работаем с социальными сетями, развлекательными порталами и некоторым количеством очень известных блоггеров» - добавил он. ТВ-кампания нового Opel Corsa завершилась 20 апреля, компания использовала для нее адаптированный ролик.
Креативный директор Алексей Лейбович,
Yes of corsa. Hipsta de är mycket små (Сумасшедшая реклама) Yes of corsa. Hipsta de är mycket små (Сумасшедшая реклама) Yes Of Corsa (Хипстер улетел неожиданно далеко) Yes of Corsa. Большая грудь - Большие проблемы Yes of Corsa. Правда межполовых отношений |