28.04.2011

Heineken выпустил игровое приложение StarPlayer

Теперь футбольные фанаты смогут разнообразить просмотр матча интерактивной игрой

В попытке удержать телезрителей у экрана во время просмотра футбольных матчей пивной бренд Heineken выпустил бесплатное интерактивное игровое приложение, с помощью которого фанаты могут предсказывать исход матчей или делать ставки на события, которые произойдут в ближайшие 30 секунд, например, голы или ауты.

Игра StarPlayer, разработанная креативным агентством AKQA, входит в спонсорскую программу Heineken для Лиги чемпионов УЕФА. В StarPlayer можно поиграть на страничке Heineken в Facebook или скачать соответствующее приложение из App Store. В ближайшем будущем Heineken планирует запустить StarPlayer и на других мобильных платформах.

По словам со-основателя AKQA Джеймса Хилтона (James Hilton), Heineken - первый бренд, запустивший интерактивную цифровую кампанию подобного масштаба, а данное приложение – одно из самых сложных, над которыми агентству когда-либо приходилось работать.