BBDO Moscow завершило демонстрацию наружки для 5FIVEРекламная кампания «Каждый чувствует вкус по-разному» проводилась в наружной рекламе и в макетах для прессы.Рекламная кампания бренда 5IVE REACT проходила в наружной рекламе в течение апреля 2011 года. Кампания обращала внимание потенциального потребителя на то, что для каждого человека вкус этой жевательной резинки ощущается индивидуально и проходила под слоганом «а какой вкус почувствуешь ты?» Для реализации макетов в прессу и для наружной рекламы BBDO выбрало испанского иллюстратора Габриэля Морено. Его задача заключалась в том, чтобы совместить в одном изображении серию из 6-8 картинок, так чтобы сначала все видели основной объект (портрет), а потом смогли разглядеть остальные детали Идея из нескольких объектов собрать целостную композицию пришла арт-директорам BBDO Moscow Роману Косову и Алексею Стародубову. – 5IVE – продукт, интересный своим позиционированием и историей предыдущих коммуникаций, – комментируют проект его авторы. – Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа в тесной связи с современным искусством. Были интересные проекты «Интерактивная галерея FIVE» и «Эксперимент 5IVE». Поэтому наша задача была поддержать это арт-направление. - Позиционирование 5IVE, ориентировнное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры, - говорит Николай Кузнецов, руководитель медийной группы OMD Media Direction, занимавшейся размещением рекламной кампнаии. При этом, во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на фоне общего клатера и донести премиальное позиционирование бренда» - добавляет он. В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 в Москве и 13 городах-миллионниках. Часть поверхностей в столице усложнили экстендерами и специальной подстветкой. В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журнала (Maxim, Esquire, Men’s Health, GQ, Top Gear). Состав творческой группы: |