Miloserdie.ru запустило первый ТВ роликБлаготворительная служба получила первый ТВ ролик в рамках социальной рекламыПосвященный православной благотворительности сайт miloserdie.ru выпустил свой первый рекламный ТВ-ролик. "У нас очень большая целевая аудитория. Но в основном мы обращаемся к работающим людям от тридцати до сорока пяти лет. Среди добровольцев, которые нам помогают, очень много молодежи. Но впрочем, мы обращаемся ко всем людям от двадцати до семидесяти лет" - сообщила Sostav.ru Наталья Виноградова, представитель сайта miloserdie.ru "И поэтому у нас универсальная ЦА, мы прокатывали ролик на фокус-группах очень разного формата, и он всем нравился. Для службы "Милосердие" это первый рекламный ролик. Мы планируем с его помощью привлечь людей на форум нашего сайта, чтобы потом они могли присоединиться к нашему сообществу и понять проблему, которую мы поднимаем - что в мире есть много страдающих людей. Еще мы хотим, чтобы наши посетители внесли на нашем сайте какие-то пожертвования. Первоначально этот ролик был показан в выходные на канале "Вести 24", но у нас на настоящий момент есть договоренность на его показ с телеканалом НТВ в качестве социальной рекламы. Пока что канал не показывал мне сетку вещания, наши отношения находятся на стадии оформления договора. Нам сейчас довольно сложно отслеживать ее эффект - потому что он был показан в одной программе в субботу и в одной - в воскресенье. Вот когда она пойдет по НТВ - мы будем уже прицельно отслеживать ее эффективность. Когда она выйдет на НТВ, мы будем ее запускать и в youtube, и на сайтах - нам важно, чтобы она сначала прошла на большом телеканале" - добавляет Виноградова
Состав творческой группы |