Euro RSCG подвела промежуточные итоги проекта «Соблазнительный французский»Последние несколько роликов с французом-соблазнителем не пользовались особенным успехомАгентство Euro RSCG объявило о завершении первой части имиджевого проекта www.frenchlessons.ru, который был запущен в декабре 2010 года в рамках имиджевой кампании "CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания". В этом проекте француз Гийом рассказывал российским девушкам, как разговаривать с мужчиной о любви на французском языке. Всего было выложено тринадцать роликов, их можно посмотреть на сайте www.frenchlessons.ru или Youtube- эккаунте. Первый ролик из серии собрал более шестидесяти тысяч просмотров на Youtube, но в дальнейшем популярность сериала резко снижалась: уже следующий набрал вдвое меньше просмотров, а последний ролик набрал чуть больше четырех тысяч просмотров. При этом агентство сообщает о том, что всего за время проекта сайт frenchlesson.ru посетило более 210 тысяч пользователей, а 13 серий видео-уроков были просмотрены 461 тысячу раз.
Состав творческой группы |