29.04.2011

Euro RSCG подвела промежуточные итоги проекта «Соблазнительный французский»

Последние несколько роликов с французом-соблазнителем не пользовались особенным успехом

Агентство Euro RSCG объявило о завершении первой части имиджевого проекта www.frenchlessons.ru, который был запущен в декабре 2010 года в рамках имиджевой кампании "CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания". В этом проекте француз Гийом рассказывал российским девушкам, как разговаривать с мужчиной о любви на французском языке.

Всего было выложено тринадцать роликов, их можно посмотреть на сайте www.frenchlessons.ru или Youtube- эккаунте.

Первый ролик из серии собрал более шестидесяти тысяч просмотров на Youtube, но в дальнейшем популярность сериала резко снижалась: уже следующий набрал вдвое меньше просмотров, а последний ролик набрал чуть больше четырех тысяч просмотров.

При этом агентство сообщает о том, что всего за время проекта сайт frenchlesson.ru посетило более 210 тысяч пользователей, а 13 серий видео-уроков были просмотрены 461 тысячу раз.

 

 

 

Состав творческой группы

Carte Noir
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Людмила Заяц - senior brand manager
Марина Иванова-Швец - junior brand manager

Euro RSCG
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative director: Иван Гриднев
Idea: Евгения Арабкина
Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко
Digital director: Антон Шапоренко
Account Director: Анна Хрекова
Producers: Ирина Светлакова, Евгений Машинистов
Production: ACTION FILM
Режиссер: Петр Точилин
Digital suppliers: Social Craft, Bold