03.05.2011
Шебекинские Depot WPF

Depot WPF упаковало «Шебекинские» крупы

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.

ЗАО «СИ Групп», известное в основном макаронными изделиями «Шебекинские», решило вывести на рынок принципиально новый для марки продукт – линейку круп в пакетиках для варки. Логотип марки – деревянную птицу счастья – было решено оставить прежним, лишь немного «омолодив» его. А вот оформление упаковки продумывалось «с нуля».

Результат получился ярким и красочным. Новая упаковка выглядит современно и качественно, привлекает молодую аудиторию. Продукт представлен в пяти SKU – три вида риса, гречка и пшено. На каждой упаковке напечатан оригинальный кулинарный рецепт и информация-легенда о продукте. Таким образом сделан дополнительный акцент на том, что «Шебекинские» – простой в приготовлении домашний продукт и настоящий помощник хозяйки.

Специалистам Depot WPF удалось превратить упаковку в своеобразный POS-материал для продвижения торговой марки «Шебекинские».



Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Адрей Гладков, Юлия Жданова, Роман Косов
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Легенда бренда: Кирилл Рыжков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Ирина Белозерова