04.05.2011

Переориентировка дала рост телеканалам ЮТВ

В своих целевых аудиториях "МУЗ-ТВ" прибавил 45%, "Семерка" - 157%

Холдинг ЮТВ объявил о росте показателей доли целевой аудитории у своих флагманских телеканалов - "МУЗ-ТВ" и "Семерка" - в первом квартале 2011 года.

По утверждениям представителей медиа холдинга, средняя доля целевой аудитории телеканала "МУЗ-ТВ" (возраст от 11 до 34 лет) выросла на 45% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 2,18% против 1,5% в первом квартале 2010 года.

Средняя доля целевой аудитории телеканала "Семерка" (возраст 18-54) увеличилась на 157% до 1,75%. В первом квартале 2010 года она составляла 0,68% (отчет основан на данных мониторинга компании TNS).

Комментируя озвученные холдингом цифры, генеральный директор ЮТВ Иван Таврин отметил, что связывает рост целевой аудитории у "МУЗ-ТВ" с перепозиционированием телеканала. "МУЗ-ТВ" сегодня - это уже далеко не только музыкальный телеканал, существенную часть эфира занимают востребованные зрителем развлекательные программы, в том числе собственного производства. Старт весенних проектов, таких как "Топ-Модель по-русски", оказался очень успешным", - заявил господин Таврин Sostav.ru.

По мнению гендиректора ЮТВ, основным фактором увеличения доли аудитории телеканала "Семерка" также является смена концепции с "телебудки" в сторону развлекательного канала с акцентом на пользу для зрителей.