06.05.2011

A.R.M.I сообщило о завершении трансляции весенней рекламы «Центробуви»

A.R.M.I. сделало уже сороковой ролик рекламного сериала

Агентство A.R.M.I. сообщило о завершении демонстрации в телеэфире четырех очередных серий рекламного сериала «Центробувь». По данным агентства, всего снято уже более сорока роликов этого рекламного сериала.

Ролики прошедшей серии были посвящены следующим темам: умеют ли считать собаки, как правильно найти себе пару, каблуки в жизни женщин, и что делать, когда закончилась соль. Медиаразмещением занималось агентство Starlink/Media Ways (группа VivaKi Россия).Каналы: Первый, Россия, СТС, Домашний, НТВ. Период размещения роликов: с 21 марта по 24 апреля.

Предыдущий флайт рекламного сериала демонстрировался в феврале.

Состав творческой группы

Клиент – ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь»
Татьяна Палтусова - директор по маркетингу и стратегическому развитию
Роман Малиновский – креативный директор
Арина Пасечник - руководитель отдела по креативу и акциям

Креативное агентство – A.R.M.I.
Сергей Мафортов – директор проекта
Дмитрий Платонов – управляющий креативный директор
Анатолий Антимонов – копирайтер

Художественная группа
Виталий Кузнецов – арт-директор проекта, режиссер
Александр Носовский – оператор

Production – Focus Films
Сергей Козырев – генеральный продюсер
Антон Головин – продюсер пост-продакшн
Александр Абрамов – второй режиссер