Магазин Styl'Optic считает, что детям нельзя плохо видетьПервая рекламная кампания магазина оптики посвящена коллекции детских очковФранцузское Euro RSCG C&O разработало для салона оптики Styl'Optic его первую рекламную кампанию, которая использует как наружную, так и печатную и онлайновую рекламу. Проект посвящен коллекции детских очков и проходит под девизом "Нельзя пройти через детство, не видя". Макеты кампании изображают маленьких детей так, что ни один ребенок в рекламе не видит, по той или иной причине: их прикрывают родители, мыльная пена, ворот свитера или же ребенок просто изображен спиной. Реклама рассчитана на привлечение внимание родителей, напомнив им ситуации из детства и заставив задуматься об уходе за зрением своих детей. Состав творческой группы |