11.05.2011

Открытие фестиваля Asian Marketing Effectiveness

Фестиваль планируется открыть в четверг в Шанхае

Члены жюри уже рассматривают 858 работ, заявленных в списке. Полный список теперь доступен для просмотра на сайте. Под председательством Боба О'Лири, руководителя Global Marketing for Citi, 36 членов жюри вновь соберутся в Шанхае в среду, 11 мая. Церемония награждения Gala Dinner состоится в пятницу 13 мая. В этот день будут объявлены победители 2011 года.

На протяжении двух дней будет проведена программа семинаров, составленная Чарльзом Уигли, председателем BBH Asia. Внимание докладчиков в этом году сосредоточено на теме "распаковки эффективности". В обсуждении примут участие Рори Сазерленд, вице-председатель Ogilvy Group UK; Чак Браймер, президент и главный исполнительный директор DDB Worldwide; Кристофер Грейвс, Глобальный директор Ogilvy Public Relations Worldwide; Айонг, стратегический директор, Сина; Пулли Чо, председатель и генеральный директор Draftfcb, Китай; Тим Бродбент, глобальной директор эффективности Ogilvy & Mather, Пекин; Дэйв Маккоган, директор по стратегическому планированию Азиатско-Тихоокеанского региона McCannWorldgroup и многие другие.

«Количество заявок с каждым годом увеличивается почти вдвое. Таким образом, Фестиваль Asian Marketing Effectiveness прочно утвердился, как образец награды в области эффективности маркетинга в регионе. Делегаты фестиваля получат хороший опыт. В такой фантастической динамичной деятельности они наверняка по-настоящему вдохновлены своей отраслью», - говорится в пресс-релизе фестиваля.

Вся программа фестиваля теперь доступна для просмотра он-лайн с подробной информацией о всех семинарах и докладчиках.