Ogilvy Action сделало жизнь Efes безумно интереснойEFES запустила рекламную кампанию в поддержку флагманского брендаГруппа компаний EFES запустила рекламную кампанию в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener под новым слоганом «Жить безумно интересно». Новое сообщение марки призывает воспринимать жизнь как поле для экспериментов. И чем безумнее эти эксперименты, тем интереснее и веселее жизнь. «Мы выбрали этот слоган потому, что наша целевая аудитория – это экспериментаторы и охотники за впечатлениями, - отметил Сергей Панкратов, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России. - Более того, это люди, для которых слова «впечатление» и «развлечение» - синонимы. Успех прошлогодней кампании, в рамках которой мы разыгрывали билет в космос, подтвердил это». Первым этапом рекламной кампании стал 30-секундный телевизионный ролик. По его сюжету, обыкновенные предметы предстают в абсолютно новом свете, а повседневная жизнь превращается в нечто фановое и незабываемое - с Efes Pilsener самая скучная вещь может стать безумно интересной. Так, ветрогенератор может стать аттракционом для получения адреналина, шезлонг превратиться в катапульту для прыжков в воду, а чемодан - в акустическую систему. «Мы попытались наглядно продемонстрировать, что с Efes Pilsener эксперимент – это всегда развлечение, - говорит Холгер Пешль, креативный директор Ogilvy Action. - Мы задаем зрителю вопросы, которые могут сойти за научные, а затем показываем безумные предметы, созданные исключительно для фана». Для съемок ролика были приглашены известные испанские режиссеры Хьюго Пратс и Виктор Видал. Компьютерной графикой занималась студия Trizz, получившая множество наград за свою работу для Samsung, а музыку написал известный электронный музыкант Mujuice. Состав творческой группы |