Чиновник правительства Москвы оказался одним из создателей ее неофициального фирменного стиляСоздатели логотипа Москвы отрицают связи с мэриейВ состав творческой группы частных лиц, на общественных началах занимавшейся разработкой логотипа для Москвы, входил чиновник Московской мэрии. Речь идет об архитекторе Николае Переслегине, который в настоящий момент занимает должность заместителя руководителя департамента культурного наследия правительства Москвы. Эту информацию Sostav.ru подтвердил Александр Сапов, руководитель общественного движения "Столица - международный культурный центр", которое в настоящий момент занимается продажей прав на этот логотип. При этом Сапов утверждает, что его организация совершенно не планирует вступать в коммерческие отношения с московской мэрией. Первая публикация о том, что группа частных лиц по собственной инициативе разработала фирменный стиль для Москвы, появилась в начале мая. В статье на сайте The-village.ru сообщалось, что дизайн разработан под руководством архитектора Николая Переслегина и дизайнера Александра Першикова. Разработка фирменного стиля регионов российской федерации сейчас в моде: недавно фирменный стиль от Артемия Лебедева получили Калужская область, а компания Notamedia провела ребрендинг Ненецкой автономной области. Конкурент Москвы, Санкт-Петербург, получил свой логотип от Boston consulting group еще в 2006 году, однако уровня узнаваемости и туристической привлекательности города этот ребрендинг не повысил. |
||||||||