В Новосибирске сняли социалку с трупами, искалеченными в ДТПРежиссер Петр Дикарев представил фильм "Кредитка", сделанный по заказу ГИБДДРежиссер Петр Дикарев снял по заказу новосибирского ГИБД короткометражный фильм "Кредитка". Главный герой - Смерть - в очень доступной и доходчивой форме рассказывает целевой аудитории о том, каким может быть исход автомобильной аварии. В фильме для этой цели используются, в основном, кадры с реальных ДТП со смертельным исходом и крупные планы мертвых искалеченных тел. Предыдущий фильм под названием "Неугаданное", снятый Дикаревым для Новосибирского ГИБДД, набрал 90 (первая часть) и 70 (вторая) тысяч просмотров на Youtube - но, по всей видимости, нигде кроме Youtube не демонстрировался - даже на официальном сайте ГИБДД. О самом режиссере известно немного - по данным издания Sibnet.ru ранее Дикарев работал в рекламном бизнесе, но в О премьере этого короткометражного фильма в Новосибирском кинотеатре "Победа" сообщил сибирский сайт Academ.info и "Комсомольская правда" в Новосибирске. Эти издания утверждают, что ролик сделан по заказу ГИБДД однако на сайте ГИБДД в разделе "видеоматериалы" он отсутствует - то есть пока что реальных данных о том, что эту кинокартину будут показывать хоть где-то, кроме Youtube, не существует. Пока что "Кредитка" набрала на Youtube немногим более трех тысяч просмотров. В новостной ленте ГИБДД есть недавнее упоминание о Новосибирске, но это не ссылка на работу Дикарева. а рассказ о том, как главный госавтоинспектор Новосибирской области Сергей Штельмах читал лекции о дорожной безопасности перед премьерой фильма "Форсаж 5". Представитель пресс-службы ГИБДД Владимир Шевченко не смог прокомментировать Sostav.ru сложившуюся ситуацию. При этом сам ролик выложен на сайте ГИБДД по Новосибирской области Концепция, использующая кадры реальных ДТП, уже использовалась в социальной рекламе ведомства летом 2010 года. Ролик не был официальной рекламой ГИБДД, по предположению Шевченко, речь шла о инициативе московского представительства этого ведомства. Последняя официальная кампания ГИБДД под названием "Последняя встречная" была разработана агентством Zavod. |