Nokia откажется от бренда OviВ «store-in-store» проекте финской компании европейские операторы получат по собственному каналу продажФинский производитель мобильных устройств компаний Nokia собирается приступить к разработке совместного интернет-магазина для предложений от операторов Orange (France Telecom) и Deutsche Telekom, сообщает Marketing Week. Концепция «store-in-store»/магазин внутри магазина/ позволит операторам рекламировать и продавать свои приложения внутри онлайн-магазина Ovi, принадлежащего Nokia. Каждому оператору предоставят собственный брендированный канал с постоянным местом на портале. Основное преимущество данной концепции для потребителей – средства на оплату скачиваний будут сниматься с мобильного счета абонента. Старший вице-президент Nokia Марко Аргенти (Marco Argenti) заявил, что с внедрением модели «store-in-store» операторам будет проще создавать релевантные предложения и выпускать их в продажу на Ovi Store. А старший вице-президент Deutsche Telekom по мобильной продукции Райнер Дойчман (Rainer Deutschmann) отметил среди преимуществ этой системы для потребителей упрощенный доступ к приложениям. Однако будущее этой системы под вопросом, так как на днях Nokia объявила о планах запуска еще одного онлайн-магазина, в котором помимо прочего будут продаваться приложения для Windows Phone, как часть сделки финской компании с корпорацией Microsoft. Также в официальном блоге компании говорится, что в период с июля 2011 года по конец 2012 года Nokia проведет ребрендинг, в ходе которого компания откажется от бренда Ovi, переименовав его в Nokia Services. На сегодняшний день, по словам Nokia, ежедневный трафик Ovi достигает 5 миллионов скачиваний. |