16.05.2011

Stella Artois подготовила ролик в стиле 60х годов

Пивной бренд запускает новую кампанию со слоганом She is a thing of beauty

Видео подготовлено креативными агентствами Mother, Le Apart-O-Matic и режиссером Уэсом Андерсоном, создателем таких лент, как «Фантастический Мистер Фокс» и «Римская Коппола». Вторая 60ти секундная версия ролика будет запущена в июне этого года.

Действие ролика происходит в красивых апартаментах в стиле 60-х годов, где молодые люди решили утроить романтический вечер. Однако пока молодой человек куда-то уходит, любопытная девушка начинает играться с переключателем на журнальном столике. В ходе ее «экспериментов» то загорается телевизор, то камин, то, вообще все гаснет. Тем не менее, главное сокровище в квартире оказывается сосуд с пивом Stella Artois, который сам наливает напиток в стакан.

«Ролик отлично характеризует Stella Artois. Атмосфера этой рекламы идеально сочетается с остроумным сюжетом», - прокомментировал директор по маркетингу компании Stella Artois Западной Европе Джеймс Уотсон.