16.05.2011

Volkswagen Passat не против развлечений

Немецкий автопроизводитель выпустил принты в рамках кампании «Удовольствие важнее бизнеса»

Австралийское рекламное агентство DDB Sydney подготовила серию принтов для Volkswagen в рамках кампании Pleasure before Business («Удовольствие важнее бизнеса»). Три принта отражают общую идею – перед трудным рабочим днем никогда не помешает развлечься.

Ранее, в рамках кампании Pleasure before Business, Volkswagen также представил видео-ролик, где водители нового Passat то переодеваются прямо в автомобиле, то прыгают в нее прямо в гидрокостюме.





Состав творческой группы:
Account Director Dave Murphy
Executive Creative Director Dylan Harrison
Creative Director Steve Wakelam
Art Director Adam Ledbury
Art Director Steve Wakelam
Copywriter Karen Ferry
Agency Producer Bryson Holt
Photographer alan mcfetridge
Retoucher Cream

 

 


Volkswagen Passat «Pleasure before Business» Campaign